Телефон «112» – первый и, пожалуй, самый важный номер, который должен знать каждый человек, так как своевременный вызов пожарных спасает жизнь и имущество граждан. Но зачастую самый важный номер становится инструментом для шалости и баловства.
Диспетчера Центра обработки вызовов принимают ежесуточно до 7000 звонков.
Ежедневно около 40% принятых вызовов относятся к категории «ложных». К этой категории относятся также сообщения о «мнимых» происшествиях или так называемая «детская шалость». Кроме того, дети и взрослые звонят на номер «112» с целью проверить работу сим-карты, либо задают неуместные вопросы, телефонные хулиганы и т.д.
Ложные звонки отвлекают диспетчеров от выполнения основных задач, перегружают каналы связи и занимают линию. А в это время кто-то действительно нуждается в помощи пожарных, спасателей, мед
...
Читать дальше »